Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Darrggon писал:

    я при прохождении Големов Амгаррака на Кошмаре забил ногами Пожинателя без умирания.

    Боевой маг же чит - надень на него всё, вруби все ауры, не потребляющие со временем новой маны и вали врукопашную кого угодно 1 на 1... Высший дракон, Мать, Пожинатель... да брось ты... детская забава...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Thinvesil писал:

    Я тоже помню, но забивать на ролевую составляющую ради стратегической у меня не получается почему-то.

    Выбор трёх магов не самый оптимальный для всей игры, особенно если стараешься, чтобы все выжили. Тактика имеет смысл, но всё же хотелось бы куда более подробного и красивого обзора.

    Я всю игру проходил со светлыми персонажами только потому что они подходят для моей роли мага:

    1) Стен почему-то слабо защищён, низкий шанс уклонения(не вяжется у меня пока с сокращениями вроде "додж") и здоровье ему выносят быстрее, чем даже Огрену - не брал почти.

    2) Огрен - уже лучше, но для такой партии лучше тот, кто держит хорошо даммаг.

    3) Морриган хороша на первых порах как дистанционный боевой маг, но, возможно, стоит её ввести в партию как полноценного ближнебойника только из-за подобной тактики.

    4) Шейла - не особо искал ей применение, но всё же в некоторых ситуациях полностью развитая, проявила себя хорошо.

    5) Пёс... не держит даммаг, как и двуручники, но в коротких стычках крайне хорош нейтрализацией кого-нить вредного.

    6) Зевран... ему так же мало применений, разве что как даммагера, но в крупных стычках он не радует живучестью.

    7) Винн - макс хиллер, для типичной партии жизненно необходим, хотя, иногда и Шейлой можно заменить.

    8) Алистер/Логейн - основные танки и долго держат врагов, несмотря на то, что хиловаты слегка... Тут у меня всё время разрыв шаблона вызывает вкачивание ловкости для щитов.

    9) Лелиана - профессиональный вор, разбойник и рейнджер издалека и на средней дистанции.

    Как контроллер, стою сзади и кастую гадости, после которых на поздних уровнях любой враг плачет, что не выбрал метать фаерболы... Хотя на первых порах и сложно...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Mariarthy писал:

    а зачем себя останавливать, если мне интересно?

    Есть ЖЖ-шечка, всякие форумы, где можно собрать вполне восторженную толпу. Не здесь... здесь флудят и делятся только в комментах...

    Я ж не пишу ЗДЕСЬ о своих впечатлениях от TSLRCM и проекта M4-78EP от Deadly stream, хотя для меня это сейчас наиболее актуальная тема...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Mariarthy писал:

    так не читайте. надо уметь останавливать себя

    Что ж себя не остановила когда писала пост? :) Э-эхххх...

    P.S. Ну, хоть по-дискутировал чуть ^^



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Mariarthy писал:

    а зачем мне писать что-либо кроме впечатлений? это скучно

    А зачем писать только о своих впечатлениях ЗДЕСЬ? Это скучно :)

    Впечатлений достаточно и в комменте написать... в одном, большом, но комменте...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Silvans, странно, что рассуждаешь как любитель)



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Надеюсь, в Корее народ ведётся именно на такой стиль рекламы... Ибо в России это надо показывать на концертах Задорнова ^^ Какие эмоции - прям "подниматели пингвинов" XD



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Silvans, относишься к жанру любителей пошаговых ходов) А вот различия между ролевой с тактическими боями и стратегией с ролевыми элементами... присутствуют. Или геймерам уже настолько всё равно, что они готовы Сталкер с Кризисом назвать одним жанром и под одну аудиторию подогнанными?..

    Кха-Белех в финале компании пятёрки с тобой поспорил бы) Просто нынешние разработчики не умели "готовить". Боссы нынче эдакая замена, красивое оправдание тому, что разработчики не додумались поставить битвы, отличающиеся от обычных битв между армиями героев.

    Пусть развиваются, но успешно скопировать с Кингс Баунти без чего-то своего может любой разработчик.

    Где кастеры?.. или одной способности и пассивной абилки вроде как должно хватать всем видам юнитов?.. Это похоже на возвращение к тройке - даже знаешь, чего ожидать от той-то армии, такого-то героя.

    Что до ресурсов - это дело традиций, а не "эволюции"... Облегчение игрового процесса в стратегиях как раз является регрессией, а не прогрессом. Тем более, стратегия пошаговая, а не в реальном времени. Есть время подумать... Хорошо подумать... Шахматы не должны становиться шашками...

    Компании шестёрки может и больше детализированы с точки зрения сюжета и второстепенных квестов, но всё равно слишком большие и монотонные.

    А чего хочу - мира - полноценного, разнообразного, сложного... Не фона "былого".

    celeir, согласен, так как сам играю и в то и в другое... Но до определённых пределов - последние Кингс Баунти выдыхаются во второй половине прохождения, становясь более нудными... Хотя "начало" игры играется куда лучше, чем когда армий много...

    Но вот в пятёрку и четвёрку играю взахлёб, не уставая неделями, а в шестёрку нет - с чего бы вдруг? О_О

    Форты и перестройка замка убивают эффект неожиданности - когда хитрожопый противник посылает героя с одним импом, чтобы нажиться на твоих неприкрытых тылах. И теперь армия врага не может напасть на любой замок или форт неожиданно, чтобы сорвать куш на некупленных юнитах. В результате игра планомерна... тут нет тактики загнать противника в угол хитрым манёвром(о да, поверь, я это испытывал со стороны жертвы и это было действительно потрясающе!) или вырвать победу у игрока с суперармией просто вовремя правильно ретировавшись. Теперь последний бастион твоего замка единственная надежда, что враг загнётся на пороге... Неправильно это... не по-русски))

    Кому нужны другие замки с другими существами - изобретательным, которые используют особенности другой расы и других героев для того же патруля, как запасного героя или для упреждающего удара, к которому противник, "заточенный противостоять" твоей расе, будет не готов. Регрессия...

    Свежезахваченный замок противника или нейтралов?.. О нейтральных замках даже не заикайся - так всегда было, а вот замок врага уже может быть отстроен и заплатив за 1 день мы получаем практически полностью функциональный свой замок(считать за существенное недостроенные пару специальных зданий расы - грех...).

    Хиллеры всё равно хиллеры и их так же будут защищать, независимо от других способностей - потому что хиллеры. Вот только я не вижу в шестёрке тех самых магов, которые таки должны владеть собственной книжечкой заклинаний... Тут все "маги" просто обладают пассивными или активными абилками, единично имитирующие какой-то эффект - фактически их разнообразие урезано по основным функциям: ждать, атаковать или защищаться... всё.

    В тройке "магов" никогда и не было - были просто юниты с абилкой... Ты же не назовёшь рыцаря смерти или лича из тройки "магическим юнитом"...

    Нынешняя система напоминает современную экономику - есть единый золотой стандарт и зелёные хрустящие бумажки "с Франклином". На них можно купить всё... А нефть, уран, газ в героях как-бы не существуют?..



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • celeir, наверное Heroes вообще не твоя игровая категория - юзай тогда онли King's Bounty, ибо при довольно схожей системе боёв, игры всё таки достаточно разные и созданы не под одну аудиторию.

    Согласен, кое-что в шестёрке мне нравится - реализация боевого духа непосредственно в бою(не на цифрах), юниты с разнообразием абилок, боссы... хотя кому в героях нужны были боссы?.. инициатива вернулась к более-менее нормальному состоянию. Похоже, всё...

    Форты - спорная вещь, герои без единого юнита так же довольно спорны.

    Система развития... пофигу что не канонична, но даже не логична и не последовательна. Заклинания покупаются за лвл-ы, и, как где-то на игромании говорилось, "орки стали самой волшебной расой"... Это ж бред!..

    О какой тактике может идти речь, если герой теперь играет роль пятого колеса - поворачивать удобно, а ехать нет...

    Превращение вражеского замка в свой - довольно непродуманное занятие... и покупка всея армии со всех замков у себя в одном - ещё более непродуманное явление. Упрощение игры - если в бою ты ас, то на глобальной карте тебе думать теперь не надо...

    При разнообразии абилок, юниты разбросаны по 3-ём категориям всего - атакующий, защитный и хиллер... Где ж специализации, которые так нужны? Где гоблины-траперы и шаманы, где личи и их магия? Особой тактикой что-то не пахнет...

    Упрощены ресурсы - кто далёк от мира героев - тому и нравится.

    Что до игры, то компании я не сравниваю - они всегда были скучными. Но в Героях 6 они не только скучные и монотонные, но и раздражающе затяжные - из-за того, что приходится планомерно зачищать каждый сантиметр карты. На второй компании я уже плевался...

    Простые многопользовательские карты как-то не заполнены, чего-то им недостаёт, даже если упустить вышеописанное. То ли они слишком свободны, то ли не слишком продуманы - остаётся чёткое ощущение пустоты этого мира. Хотя в пятёрке такие карты играются бодренько.



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • celeir писал:

    Нуднее пятой игру найти сложно. Вообще игру )

    Вообще играл в героев? Нэ?.. Почему в пятёрку даже в сингле простейшем играть приятнее, чем тут?.. Ответишь, нет...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22


Чат